Альфа-Банк стал победителем ежегодной премии «Лидер клиентоориентированного бизнеса» в номинации «Банк», а также одержал победу в номинации «Самый клиентоориентированный банк». Торжественная церемония награждения состоялась в Конгресс-центре Сокольники, в ходе II-го Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса, который проводит Ассоциация Клиентской лояльности.
Все больше компаний стараются привлечь клиента не только выгодными ценовыми предложениями, а целым комплексом принципов, на основе которых складываются клиентские впечатления. Цель премии — выделить основные принципы клиентоориентированной компании глазами клиента и сформировать базовые стандарты клиентоориентированного бизнеса, а также привлечь внимание деловой общественности к необходимости создания такого подхода в бизнесе. Определение лидеров клиентоориентированного бизнеса проходило на основании опроса респондентов в городах-миллионниках и экспертного голосования жюри конкурса.
Маргарита Веревкина, и.о. Директора по клиентским впечатлениям Альфа-Банка:
— Мы стремимся к тому, чтобы стать основным банком для наших клиентов, а без положительных клиентских впечатлений достичь этого очень сложно. Поэтому мы работаем над тем, чтобы каждый день впечатлять наших клиентов, сводить к минимумe негативные ситуации, делать процессы более прозрачными и удобными. И признание Альфа-Банка лидером клиентоориентированного бизнеса говорит о том, что мы на правильном пути.
Основными критериями по отбору лауреатов являлись инновационность деятельности организаций, особые достижения в области клиентских сервисов и народное признание брендов потребителями. Победители в каждой из отраслей были выбраны по результатами народного и экспертного голосования. В качестве независимого наблюдателя премии выступил один из ведущих мировых экспертов в области создания программ лояльности Майкл Джеймс Аткин.
Ежегодная Премия «Лидер клиентоориентированного бизнеса» присуждается корпоративным организациям за вклад в развитие клиентских сервисов, повышающих эффективность деятельности организаций и улучшающих стандарты жизни российского общества. Премия была учреждена в 2013 году.
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» повышает ставки по вкладу «Максимум» Тройка-Д Банк повысил ставки по вкладам в рублях Клиенты ВУЗ-Банка могут погасить кредит через сервис «Золотая корона» Банк Москвы повысил процентные ставки по вкладам в рублях Сбербанк России повысил ставки по кредитам малому бизнесу Банк Москвы выступил гарантом компании «Новосибирскавтодор» Банк «Гагаринский» повысил ставки по одноименному вкладу Банк УРАЛСИБ успешно завершил вторую сделку по секьюритизации ипотечного портфеля В «Правилах банковского обслуживания в Банке24.ру» теперь указан новый юридический адрес - московский Банк «Уралсиб» предложил кредит для индивидуальных предпринимателей
Комментариев нет:
Отправить комментарий